| Главная » Статьи » Культура » Шоу-бизнес |
Сальма Хайек и ее четырехлетняя дочь Валентина приняли
участие в съемках рекламного ролика «Got Milk».![]() Ролик является частью проекта «The Breakfast Project», пропагандирующего здоровый образ жизни. В данном случае речь идет о пользе коровьего молока. По сюжету ролика, Сальме Хайек приходится пройти,
буквально, через огонь и воду, чтобы достать молоко для предстоящего
завтрака: в одном магазине оно закончилось, другой – закрыт, попытка
подоить корову самостоятельно также не увенчалась успехом. Когда же
все-таки проблема с молоком была решена, исчезло масло и закончились мюсли. «Существует много людей, которые понимают пользу
завтрака, но многие из них не завтракают по утрам или делают это
нерегулярно. Единственное, что в наших силах, это подсказать людям, как
лучше приготовить завтрак дома», - отметил в интервью Times один из
организаторов проекта «The Breakfast Project» Вивиан Годфри. Источник: http://adline.by | |
| Просмотров: 528 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |















