| Главная » Статьи » Культура » Новости киноиндустрии. |
| Сегодня, 9 августа
2012 года в кинопрокате Украины и Росии выходит долгожданный ремейк
фильма Пола Верховена «Вспомнить все». В далеком 90-м году фильм с участием «терминатора» Арни Шварценеггера не обошла ни одного любителя кино. Не нужно было находиться в эйфории киномании, чтобы посмотреть этот действительной достойный фантастический боевик.
Шерон Стоун придала эротическую изюминку киноленте Верховена. Да было бы и странным, чтобы такой ценитель секс-отношений между мужчиной и женщиной, коим являлся Пол Верховен, да не пригласил бы к себе на главную женскую роль, первую секси Голливуда -90х- Стоун. ![]() Фильм вышел захватывающим и зрелищным. Хотя Арнольд, честно говоря, мало годился, практически совсем не годился, для воспроизведения романтических отношений. Да и эмоции ему явно чужды. Играет, да, но вряд ли чувствует. Терминатор он и есть терминатор. Так получилось:) И вот, спустя 32 года (!)
брутальный красавец Колин Фаррелл занимает место культуриста
Шварценеггера в ремейке картины Верховена, снятой на сей раз Леном Уайзманом.
Партнершей Колина по съемочной площадке стала реально сексуальная Кейт Бекинсейл, успевшая хорошо так
засветиться в «Авиаторе», «Другом мире» и нашумевшем «Ван Хельсинге». Достойная
замена предыдущему составу. На 5+, я бы сказала. ![]() Ну что же: большому кораблю -большое плаванье. Пожелаем ремейку успешно выступить на евроазиатской киноарене, а Уайзману войти в летопись кино, как режиссеру удачного ремейка. Что, кстати, бывает не так часто. На закуску выкладываю интервью Фаррелла с обозревателем «Известий» Лариса Юсипова. — Когда вы пытаетесь представить себе будущее нашей планеты — если, конечно, у вас есть склонность к, подобного рода, фантазиям, — оно похоже на то, что мы увидели в фильме? — Нет. И, честно говоря, я думаю, в нашей картине многое скорректировано и отчасти упрощено ради хорошей истории. В фильме есть черное и белое, доброе и злое, бедные, работающие люди, живущие с одной стороны Земли, в смраде и копоти, и коррумпированная верхушка, которой удалось сохранить для себя относительно комфортную среду обитания. Я думаю, в реальном будущем не будет такой поляризации — как, впрочем, нет ее и в настоящем. Да, в мире много коррупции, лжи, насилия, но есть и прекрасные проявления благородства, гуманности, честности. Меня часто спрашивают о героизме, ведь в конечном итоге мой персонаж, в начале фильма — самый простой парень — оказывается, чуть ли не супергероем. И знаете, в детстве я, конечно, как всякий мальчишка, увлекался супегероями, но сейчас, когда мне уже 36, понял: героизм бывает и не таким ярким, а почти незаметным. Мы открываем газеты и почти каждый день узнаем о каких-то чудовищных происшествиях и катаклизмах, но и одновременно о людях, которые проявили себя героями в борьбе с этим злом. Я вам даже больше скажу: прожить свою жизнь относительно честно — это уже большой героизм. Но фильм ведь говорит не только о будущем. Он ставит перед каждым из нас вопрос о взаимоотношении с собственным прошлым. Заставляется задуматься о том, а были ли в моей жизни моменты, которых я стыжусь? Да, были. Которые причиняли мне боль? Да, были и они. Но я убежден, что мой долг перед настоящим — принимать мое прошлое. Жизнь так устроена, что в результате множества хитросплетений происходит ровно то, что должно было произойти. Я мог стать футболистом, но стал актером. И сложными, ветвящимися тропами собственной биографии пришел к тому, что мне предложили роль в этом фильме — и вот, я теперь здесь, в Москве, сижу и разговариваю с вами. — Кстати, о Москве. Вы в последние годы живете в Лос-Анджелесе и привыкли к жаре. Но, с вашей точки зрения, для страны вечного снега, которой многие представляют Россию, здесь сейчас не жарковато? — Я вообще-то родился и вырос в Ирландии, где вечный дождь, так что скажу прямо: жара у вас порядочная. — Когда после пресс-показа мы с коллегами обсуждали фильм, пришли к выводу, что американцы и ирландцы могут обидеться. Ведь, по версии авторов, в мире остались только метрополия — Британия и колония — на месте нынешней Австралии. Все остальные части света для жизни не пригодны, то есть их, по сути, не существует. — И вы хотите спросить, не кричал ли я режиссеру: «Верните мне мою Ирландию! Куда вы ее дели?» Нет, не кричал. Это всего лишь фильм, придуманные обстоятельства, в которых я как актер должен существовать. Мне, кстати, нравится, что действие нашего фильма происходит не на Марсе, как у Верхувена, а на Земле. В последние десятилетия было снято много «космических» фильмов, в том числе грандиозных, а земная футурология встречается реже. — Я читала о съемках фильма, что вся эта «земная футурология» была не нарисована на компьютере, а выстроена в качестве гигантских декораций. В том числе и шахта, которая сквозь толщу земной коры соединяет метрополию и колонию… — Это действительно так. И шахта, и «летающие» автомобили. Принцип был такой: всё, с чем я и другие актеры вступали во взаимодействие, выстраивалось. Фоны: уходящая вдаль перспектива города и т.д. — дорисовывались потом на компьютере. И, признаюсь, когда снималась сцена погони, — в ней участвовало шесть специально сконструированных машин, и происходило всё на хайвее под Торонто, — это было было страшновато. «Эй, а они действительно гарантируют нашу безопасность?» — подумал я в какой-то момент. http://izvestia.ru/news/532517 | |
| Просмотров: 446 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |

















