| Главная » Статьи » Культура » Новости киноиндустрии. |
Бродяга, шагающий вперед.
БРОДЯГА, ШАГАЮЩИЙ ВПЕРЕД. ![]() Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторой информацией о легендарном Рутгере Хауэре. Он играл андроида с человеческой душой ( Бегущий по лезвию ), церковного кардинала с темными мыслями ( Город Грехов), слепого (Слепая ярость), и многих, многих других. В своем последнем фильме "Бродяга с ружьем" , название говорит само за себя . Так ли это на самом деле? Мы взяли интервью у Рутгера Хауэра, чтобы узнать об этом от первоисточника. GeekChicDaily:
Вы играли различные роли в вашей карьере, но те, которые наиболее
врезались в нашу память , такие как Бегущий по лезвию , Плоть и Кровь, Город Грехов и Бродяга с ружьем , все эти фильмы с достаточным количеством сцен насилия. Что привлекает Вас в такого рода фильмах? Rutger Hauer: Они стирают границы с окружающей средой. Как мне ответить на этот вопрос? Я актер. Это не реальное насилие, насилие является частью сценария , это не моя прихоть. И если насилие это часть сценария, я его так обыграю, что вы будете потом мне благодарны. ![]() GCD:
Бродягу с дробовиком приняли не только в среде зрителей, но и среди
кинематографистов. Что вы разглядели в этом сюжете для себя? RH:
Ну, Джейсон (Айснер) был парень, который попросил меня подумать над
сценарием. В принципе, история по началу не впечатлила меня. Я не чувствовал характер своего персонажа. Если ты пытаешься снимать разбросанные конечности и реки крови, то должен понимать где и как использовать такие сцены. Нужно проявить изобретательность, а не мочить всех направо и налево. Джейсон сказал, что он понимает это и чувствует необходимость именно моего присутствия в его фильме. Он сказал: да, я твой поклонник, но я также думаю, что было бы здорово, потому что.. бла-бла-бла. Когда мы трепались с ним по скайпу я находился в Кейптауне, а он в Галифаксе. Если бы не скайп этого фильма не было бы. Я дал ему возможность выговориться , мы обсудили и другие вещи и в конце концов я сказал: "Хорошо. Я думаю, мы закончили разговор, я встречусь с тобой в Галифаксе." Это было забавно. Я понял, что смогу работать с ним и мне действительно это нужно. ![]() GCD:
Когда вы готовились к роли такой как эта, которая выглядит несколько
ироничной в отношении предыдущих работ, вы определяли какой-то новый актерский подход? Например, когда Вы произносите кульминационную речь, перед палатой полной младенцев, или говорите метафоры про медведя, Вы можете позволить себе думать об этом как о забавном? RH: Одна
из вещей которые мы обсудили в первую очередь , это то, что бродяга не
может быть смешным. Он должен быть чертовски серьезен. И если он допускает какие-то комедийные моменты -это хорошо, но он не должен усугублять эти моменты, чтобы не потерять смысл характера. Он должен манипулировать сразу несколькими стилями, тогда он удержится. С самого начала мы сделали упор на то, что окружающему миру кранты, что бродяга, единственный разумный человек в городе. Мы все время выискивали моменты, чтобы на фоне грубости Бродяги, вы прониклись к нему. Мы высматривали малейшие детали в сценарии, способствующие придать человечности ему. Именно в этом была наша основная работа. Было два маленьких монолога, которые были достаточно насыщенными. Была фраза, где Бродяга говорит :" Медведям не бывает холодно" и концовка, которая звучит с юмором: "Вот почему вы на станете целоваться с медведем". Я почувствовал, что Бродяга измотался, что он не мог припомнить,когда в последний раз спал на кровати. Он хочет выразить это, и его неприкаянность позволяет немного открыться той девушке. В противном случае он бы никогда не говорил о таких вещах. Обычно он наоборот дает понять, мол не приближайтесь, медведи не любят любопытных. Так что это приятно, знаете, было не легко, но удачно. Другое дело эпизод с младенцами. Здесь был своего рода последний момент, где я полагался только на свои чувства. И я также чувствовал, что Бродяга может говорить без явного собеседника, потому что он живет на улице. Он мог обращаться к ветру, к своей собаке, к трости. Я не представляю, чтобы актер начинал говорить, а там никого не было-в фильме я имею ввиду. В эпизоде с младенцами должен был работать монолог по типу "Быть или ни быть" и выглядеть натурально. ![]() GCD:
Когда у вас уже есть определенный характер играемого персонажа, как вы
с группой отрабатываете всю его предысторию за кадром? RH: Кое-что мы до-снимали. Если бы мы не подправили финал, он бы не прошел. Вы хотите завершение истории, я понимаю это. У меня было несколько сцен подобного типа. Он говорил: "Я воин. В Вьетнаме я получил осколок в голову, им не видать его". GCD:
Очень запоминающе выглядит сцена, когда Бродяга вспоминает о том, как в
прошлом очень хотел иметь газонокосилку. Это ведь не просто мечта косить траву? RH: Это своего рода печальная маленькая мечта. Как маленькая мечта стала большой? У вас есть пара ног, газонокосилка и трава, по которой вы идете. Мне кажется это умный ход. Ваша мечта так близко и так недоступна, потому что вы находитесь не в том городе. Нужно валить отсюда. Ведь так? Но слишком поздно. Дорога ясна, но все в... (незензур. лексика отредактирована первоисточником-прим Overlook) GCD: Ходили ли среди вас разговоры чтобы выжать что-то еще другое из этих эпизодов? RH:
Нет, у нас не было времени. Джейсон в процессе редактирования был похож
на монстра. Я думаю он уже был готов ехать на "Сандэнс" еще за неделю до фестиваля. Он чуть не выдохся. Во время пребывания на "Сандэнсе" мы говорили, говорили и говорили с прессой, как и планировали. По сути мы использовали "Сандэнс" как промо-площадку для фильма. Имели место разговоры о телесериале, но разговоры есть разговоры. ![]() GCD: Я не уверен, что вы могли бы сделать это сериалом для ТВ. RH: Да, конечно. Я не знаю. Я не уверен в таких проектах, где есть первая часть, вторая часть. Но если есть хороший, интересный сценарий, я играю. Собственно это зависит больше от Джейсона, потому, что с ним я работать согласен. GCD: На протяжении многих лет, коллекционеры игрушек постоянно просили ваши фигурки, будь то Бегущий по лезвию , Город грехов , или еще что-то. Вы когда-нибудь обращались в такие компании для пиара? RH: Нет, слава богу, этого не было. Помню была одна кукла Роя (Батти-"Бегущий по лезвию"), она была довольно забавной, но это не для меня. Я не хотел внедряться в этот бизнес. Мне есть чем заниматься, ни более ни менее. Дайте зрителю отдохнуть. Не нужно из всего гнать франшизу. GCD: Говоря о франшизе вы имеете ввиду совместною работу с Кристофером Ноланом в Бэтмене? RH: И это тоже. Я хотел бы работать с Крисом снова, но он сейчас сильно занят, насколько я знаю. Я не потерян для него, т.к. мой герой не умер, и персонаж по прежнему может отображаться. Я очень люблю его, но думаю сейчас дело в студии. Официальный релиз "Бродяги с ружьем" выходи 6 мая 2011 года Перевод Overlook 26/04/2011
| |
| Просмотров: 439 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |



















