Главная » Статьи » Культура » Новости киноиндустрии.

Бродяга, шагающий вперед.
БРОДЯГА, ШАГАЮЩИЙ ВПЕРЕД.




Сегодня мы хотим поделиться с вами  некоторой  информацией о легендарном Рутгере Хауэре.

 Он играл андроида с человеческой душой ( Бегущий по лезвию ), церковного кардинала с темными мыслями ( Город Грехов), слепого (Слепая ярость), и многих, многих других.  В своем последнем фильме "Бродяга с ружьем" , название говорит само за себя . Так ли это на самом деле? Мы взяли интервью у Рутгера Хауэра, чтобы узнать об этом от первоисточника.

 GeekChicDaily:  Вы играли различные роли в вашей карьере, но те, которые наиболее врезались в нашу память , такие как  Бегущий по лезвию ,

Плоть и Кровь, Город Грехов и Бродяга с ружьем , все эти фильмы с достаточным количеством сцен насилия. Что привлекает Вас в такого рода

фильмах?

Rutger Hauer:  Они стирают границы с окружающей средой. Как мне ответить на этот вопрос? Я актер. Это не реальное  насилие, насилие является

частью сценария , это не моя прихоть.  И если насилие это часть сценария, я его так обыграю, что вы будете потом мне благодарны.





GCD:  Бродягу с дробовиком приняли не только в среде зрителей, но и среди кинематографистов. Что вы разглядели в этом сюжете для себя?

 RH: Ну,  Джейсон (Айснер) был парень, который попросил меня подумать над сценарием.   В принципе, история  по началу не впечатлила меня. Я не

чувствовал характер своего персонажа.  Если ты пытаешься снимать разбросанные конечности и реки крови, то должен понимать где и как

использовать такие сцены.  Нужно проявить изобретательность, а не мочить всех направо и налево.  Джейсон сказал, что он понимает это и

чувствует необходимость именно моего присутствия в его фильме. Он сказал: да, я  твой поклонник, но я также думаю, что было бы здорово, потому

что.. бла-бла-бла. Когда мы трепались с ним по скайпу  я находился в Кейптауне, а он в Галифаксе.  Если бы не скайп этого фильма не было бы. Я

дал ему возможность выговориться , мы обсудили и другие вещи и в конце концов я сказал:   "Хорошо. Я думаю, мы закончили разговор, я встречусь с

тобой  в Галифаксе."  Это было забавно. Я понял, что смогу работать с ним и мне действительно это нужно.





GCD: Когда вы готовились к роли такой как эта, которая выглядит несколько ироничной в отношении предыдущих работ, вы определяли какой-то

новый актерский подход? Например, когда Вы произносите кульминационную речь, перед палатой  полной младенцев, или говорите метафоры про

медведя, Вы можете позволить себе думать об этом как о забавном?


RH: Одна из вещей которые мы обсудили в первую очередь , это то, что бродяга не может быть смешным. Он должен быть чертовски серьезен. И

если он допускает какие-то комедийные моменты -это хорошо, но  он не должен усугублять эти моменты, чтобы не потерять смысл характера.  Он

должен манипулировать сразу несколькими стилями, тогда он удержится. С самого начала мы сделали упор на то, что окружающему миру кранты,

что бродяга, единственный разумный человек в городе. Мы все время выискивали моменты, чтобы на фоне грубости Бродяги, вы прониклись к нему.

Мы высматривали малейшие детали в сценарии, способствующие придать человечности ему. Именно в этом была наша основная работа.

Было два маленьких монолога, которые были достаточно насыщенными. Была фраза, где Бродяга говорит :" Медведям не бывает холодно" и

концовка, которая звучит с юмором: "Вот почему вы на станете целоваться с медведем". Я почувствовал, что Бродяга  измотался, что он не мог

припомнить,когда в последний раз спал на кровати. Он хочет выразить это, и его неприкаянность позволяет немного открыться той девушке. В

противном случае он бы никогда не говорил о таких вещах.  Обычно он наоборот дает понять, мол не приближайтесь, медведи не любят

любопытных. Так что это приятно, знаете, было не легко, но удачно.

Другое дело эпизод с младенцами. Здесь был своего рода последний  момент, где я полагался только на свои чувства. И я также чувствовал, что

Бродяга может говорить без явного собеседника, потому что он живет на улице. Он мог обращаться к ветру, к своей собаке, к трости. Я не

представляю, чтобы актер начинал говорить, а там никого не было-в фильме я имею ввиду. В эпизоде с младенцами должен был работать монолог

по типу "Быть или ни быть" и выглядеть натурально.


 

GCD: Когда у вас уже есть определенный характер играемого персонажа, как вы с группой отрабатываете всю его предысторию за кадром?


RH: Кое-что мы до-снимали. Если бы мы не подправили финал, он бы не прошел. Вы хотите завершение истории, я понимаю это. У меня

было несколько сцен подобного типа. Он говорил: "Я воин. В Вьетнаме я получил осколок в голову, им не видать его".


GCD: Очень запоминающе выглядит сцена, когда Бродяга вспоминает о том, как в прошлом очень хотел иметь газонокосилку. Это ведь не просто
мечта косить траву?


RH:   Это своего рода печальная маленькая мечта. Как маленькая мечта стала большой? У вас есть пара ног, газонокосилка и трава, по которой
вы идете. Мне кажется это умный ход. Ваша мечта так близко и так недоступна, потому что вы находитесь не в том городе.  Нужно валить отсюда.

Ведь так? Но слишком поздно. Дорога ясна, но все в... (незензур. лексика  отредактирована первоисточником-прим Overlook)



GCD: Ходили ли среди вас разговоры чтобы выжать что-то еще  другое из этих эпизодов?


RH: Нет, у нас не было времени. Джейсон в процессе редактирования был похож на монстра. Я думаю он уже  был готов ехать на "Сандэнс" еще за

неделю до фестиваля. Он чуть не выдохся. Во время пребывания на "Сандэнсе"  мы говорили, говорили и говорили с прессой, как и планировали. По

сути  мы использовали "Сандэнс" как промо-площадку для фильма. Имели место разговоры о телесериале, но разговоры есть разговоры.



GCD:  Я не уверен, что вы могли бы сделать это сериалом для ТВ.


RH: Да, конечно. Я не знаю. Я не уверен в таких проектах, где есть первая часть, вторая часть. Но если есть хороший, интересный сценарий, я играю.

Собственно это зависит больше  от Джейсона, потому, что с ним я работать согласен.


GCD:   На протяжении многих лет, 

коллекционеры игрушек постоянно просили ваши  фигурки, будь то Бегущий по лезвию , Город грехов , или еще что-то. Вы когда-нибудь обращались в

такие компании для пиара?

RH:  Нет, слава богу, этого не было.  Помню была одна кукла Роя (Батти-"Бегущий по лезвию"), она была довольно забавной, но это не для меня. Я

не хотел внедряться в этот бизнес. Мне есть чем заниматься, ни более ни менее. Дайте зрителю отдохнуть. Не нужно из всего гнать франшизу.

GCD:  Говоря о франшизе вы имеете ввиду совместною работу с Кристофером Ноланом в Бэтмене?

RH: И это тоже. Я хотел бы работать с Крисом снова, но он сейчас сильно занят, насколько я знаю. Я не потерян для него, т.к. мой герой не умер, и

персонаж по прежнему может отображаться. Я очень люблю его, но думаю сейчас дело в студии.

Официальный релиз "Бродяги с ружьем" выходи 6 мая 2011 года




Перевод Overlook 26/04/2011
Категория: Новости киноиндустрии. | Добавил: overlook (14.11.2011)
Просмотров: 439 | Теги: Бомж с дробовиком, Рутгер Хауэр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

OVERLOOK MEDIA GROUP © 2007-2012
Все диалоги ведутся по e-mail: kazochka@i.ua
Перепечатка материалов сайта КАЗОЧКА  возможна только при указании прямой ссылки  www.kazochka.com.ua